СДВГ и школа —

Другое

>СДВГ и школа «»>школа может быть сложной задачей для учащихся с СДВГ—но вот как вы можете помочь вашему ребенку или подростку добиться успеха в классе.School boy at classroom desk rests his chin on bottom edge of spiral notebook as he bends it towards his face in frustration

Настройка ребенка на успех в школе

В классе окружающей среды могут представлять трудности для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или добавить). Очень задачи эти учащиеся считают, что самое трудное—сидеть, спокойно слушать, сконцентрировавшись, они обязаны сделать в течение всего дня. Пожалуй, наиболее сложная из всех является то, что большинство из этих детей хотят иметь возможность учиться и вести себя, как не сверстники. Неврологического дефицита, а не нежелание, держать детей с синдромом дефицита внимания с обучения традиционными способами.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку справиться с этими дефицитами и преодолевать трудности, которые создает школа. Вы можете работать с вашим ребенком для реализации практических стратегий для обучения как внутри, так и вне классной комнаты и общаться с учителями о том, как ваш ребенок учится лучше. С последовательной поддержки, следующие стратегии могут помочь вашему ребенку удовольствие от обучения, выполнения учебных задач и опыта успеха в школе и за ее пределами.

Советы по работе с преподавателями

Помните, что учитель вашего ребенка была полная тарелка: в дополнение к управлению группой детей с различными характерами и стилями обучения, они могут также ожидать, чтобы иметь по крайней мере один студент с СДВГ. Учителя могут попробовать их самое лучшее , чтобы помочь ребенку с синдромом дефицита внимания научиться эффективно, но родительское участие может значительно улучшить вашего ребенка обучение. У вас есть власть, чтобы оптимизировать шансы вашего ребенка на успех, поддерживая шаги, предпринятые в классе. Если вы можете работать с и поддержать учителем вашего ребенка, вы можете напрямую влияют на вашего ребенка с СДВГ в школе.

Есть несколько способов, вы можете работать с учителями, чтобы держать вашего ребенка на пути в школу. Вместе вы можете помочь своему ребенку с СДВГ научиться находить свои ноги в классе и эффективно работать через проблемы учебного дня. Как родитель, вы являетесь защитником своего ребенка. Для вашего ребенка, чтобы преуспеть в классе, это важно, чтобы вы сообщали о своих потребностях взрослых в школе. Не менее важно для вас, чтобы слушать, что учителя и другие школьные чиновники говорят.

Вы можете убедиться, что связь со школой вашего ребенка является конструктивным и продуктивным. Старайтесь держать в уме, что ваша общая цель-выяснить, как наилучшим образом помочь вашему ребенку преуспеть в школе. Ли вы разговариваете по телефону, электронной почте или встретиться лично, приложить усилия, чтобы быть спокойным, конкретные, а главное позитивно—хорошее отношение может пойти длинный путь при общении со школой.

Планировать заранее. Вы можете договориться, чтобы поговорить с администрацией школы или учителями до начала учебного года еще начинается. Если год начался, планирую поговорить с учителем или вожатым, по крайней мере, ежемесячно.

Встречи происходят. Договориться о времени, которое работает для вас и учителем вашего ребенка и придерживаться его. Если удобно, встретимся в классе вашего ребенка, так что вы можете получить ощущение физической среды обучения вашего ребенка.

Создание целей вместе. Обсудить ваши надежды на успех в школе вашего ребенка. Вместе, запишите конкретные и реалистичные цели и поговорим о том, как помочь вашему ребенку достичь их.

Внимательно слушайте. Как вы, Учитель, ваш ребенок хочет видеть своего ребенка успешным в школе. Послушайте, что они говорят—даже если это иногда трудно услышать. Понимание проблем ребенка в школе является ключом к поиску решения, которые работают.

Поделись информацией. Вы знаете историю вашего ребенка, и учителя вашего ребенка видит их каждый день: вместе у вас есть много информации, которая может привести к лучшему пониманию трудностей вашего ребенка. Свободно поделиться своими наблюдениями, и поощрять учителей вашего ребенка сделать то же самое.

Задать трудные вопросы и даст полную картину. Обязательно перечислите все лекарства, которые принимает ваш ребенок и объяснить любые другие виды лечения. Поделиться с учителем вашего ребенка, какие тактики работают, а какие не оставляйте своего ребенка дома. Спросите, если у вашего ребенка возникли проблемы в школе, в том числе на детской площадке. Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на какие-то специальные услуги, чтобы помочь с обучением.

Разработки и использования план поведения

Дети с СДВ/СДВГ способны соответствующее поведение в классе, но им нужен порядок и четкие ожидания для того, чтобы держать симптомы под контролем. Как родитель, вы можете помочь путем разработки плана поведения для вашего ребенка и придерживаться его. Какой бы тип поведения план вы решили реализовать, создать в тесном сотрудничестве с учителем вашего ребенка и ваш ребенок.

Дети с синдромом дефицита внимания расстройство лучше реагируют на конкретные цели и ежедневный положительное подкрепление—как и стоящие награды. Да, возможно, вам придется повесить морковку на палочке, чтобы мотивировать ребенка вести себя лучше в классе. Создать план, который включает в себя небольшие поощрения за маленькие победы и большие награды за большие достижения.

Найти план поведения, который работает

Нажмите здесь , чтобы скачать высоко ценится поведения план ежедневный отчет карты, которые могут быть скорректированы для начальной, средней, и даже старшей школе ученики с СДВГ.

Источник: центр для детей и семей

Советы по устранению симптомов СДВГ в школе

Последствия СДВГ каждого ребенка мозг по-разному, поэтому для каждого отдельного случая может выглядеть совсем иначе в классе. Дети с СДВГ проявляют ряд симптомов: некоторые, кажется, отскакивают от стен, некоторые мечты постоянно, а другие просто не могу показаться, чтобы следовать правилам.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку с СДВГ уменьшить любой или все из этих типов поведения. Важно понимать, как синдром дефицита внимания влияет на поведение разных детей, так что вы можете выбрать соответствующую стратегию для решения проблемы. Существует несколько довольно простых методов, вы и учитель вашего ребенка может предпринять, чтобы лучше справиться с симптомами СДВГ и положить вашего ребенка на дороге в школу успеха.

Управление отвлекаемость

Boy classroom gazing up Студенты с СДВГ может стать так легко отвлекаться на шум, прохожие, или собственные мысли, что они часто пропускают важную информацию в классе. Эти дети имеют проблемы не отвлекаясь на задачи, требующие постоянного умственного напряжения. Они могут показаться, как будто они слушают вас, но что-то мешает их способность удерживать информацию.

Помогая детям, которые отвлекают включает физическое размещение, увеличился в движение, и ломая длинные работу на более короткие куски.

  • Место ребенка с СДВГ подальше от дверей и окон. Поставили домашних питомцев в другую комнату или угол, в то время как студент работает.
  • Альтернативный сидячем деятельности с тем, что позволит ребенку перемещать свое тело по комнате. Всякий раз, когда это возможно, включить физические движения на уроки.
  • Написать важную информацию там, где ребенок может легко читать и ссылаться на него. Напомнить студенту, где информация находится.
  • Разделите большие задачи на более мелкие и позволяют детям частые перерывы.

Уменьшение прерывания

Дети с синдромом дефицита внимания может контролировать свои порывы, поэтому они часто говорят невпопад. В классе или дома, они звонят или комментировать, а другие говорят. Их порывы могут встретить, как агрессивно или даже грубо, создавая социальные проблемы. Самооценка детей с СДВГ часто довольно хрупкие, поэтому указываю этот вопрос в классе или в присутствии членов семьи не помогает проблема—и может даже сделать хуже.

Исправляя перерывами детей с СДВГ должно быть сделано аккуратно, чтобы самооценку ребенка сохраняется, особенно в присутствии других людей. Разработать “тайный язык” с ребенком с СДВГ. Вы можете использовать незаметные жесты или слова, которые вы ранее согласованного дать ребенку понять, они перебивая. Хвалите ребенка за прерывания разговоров.

Управление импульсивностью

Дети с СДВГ могут действовать прежде чем думать, создании сложных социальных ситуаций в дополнение к проблемам в классе. Дети, которые имеют проблемы с контролем импульса может показаться агрессивным или неуправляемым. Это, пожалуй, самый разрушительный симптом СДВГ, особенно в школе.

Методы управления включают в себя планы импульсивность поведения, немедленному взысканию за нарушение, а план давать детям с СДВГ чувство контроля за их день.

Убедиться, что письменный план поведения возле студенческой. Вы даже можете приклеить на стену или письменный стол для ребенка.

Дает незамедлительные последствия следующие нарушения. Будьте конкретны в ваших пояснений, убедившись, что ребенок знает, как они хулиганили.

Признать хорошее поведение вслух. Будьте конкретны в вашей похвалы, убедившись, что ребенок знает, что они сделали правильно.

Писать расписание на день на доске или на листе бумаги и вычеркивать каждый пункт, как он будет завершен. Детей с проблемами импульс может обрести чувство контроля и чувствуют себя спокойнее, когда они знают, чего ожидать.

Управление суетливость и гиперактивность

Студенты с СДВГ часто в постоянном физическом движении. Может показаться, что борьба за этих детей, чтобы остаться в своих креслах. Дети с add/ADHD может прыгать, удар, поворот, непоседа и иначе делать то, что сделать их трудно учить.

Стратегии борьбы с гиперактивностью состоять из творческих способов, чтобы позволить ребенку с СДВГ, чтобы двигаться в нужном направлении в нужное время. Высвобождая энергию, таким образом, может сделать его проще для ребенка, чтобы держать их спокойнее тела во время работы.

Спросите детей с СДВГ, чтобы выполнить поручение или завершить задачу за вас, даже если это просто означает, идя через комнату, чтобы точить карандаши или поставить посуду.

Поощрять ребенка с СДВГ, чтобы играть спортаили, по крайней мере бегать до и после школы—и убедитесь, что ребенок никогда не пропускает перерыв или П. Е.

Обеспечить стресс мяч, маленькая игрушка, или другой предмет для ребенка тискать или играть с незаметно на свое место.

Лимит экранного времени в пользу времени для движения.

Дело с Проблема следующим направлениям

Трудность следующим направлениям проблемы характерны для многих детей с СДВГ. Эти дети могут выглядеть, как они понимают и может даже записать маршрут, но тогда не в состоянии следовать за ними, как просили. Иногда эти студенты пропустите шаги и превратить в законченную работу, или вообще неправильно понять задание и сделать что-то совсем другое.

Помощь детям с СДВГ следовать указаниям означает принимать меры, чтобы сломать и усилить действия по вашей инструкции, а также перераспределения в случае необходимости. Попытайтесь держать ваши инструкции очень кратки, позволяя ребенку, чтобы завершить один шаг, а затем вернуться, чтобы выяснить, что они должны делать дальше. Если ребенок получает от трассы, производят спокойное напоминание, паразитов, спокойным, но твердым голосом. По возможности, напишите направлениях вниз жирным маркером или цветным мелом на доске.

Советов, как сделать обучение весело

Mother and young son lying on shag-carpeted floor of room, mother helping son with homework Один положительный способ, чтобы держать внимание вашего ребенка направлены на обучение, чтобы сделать приятный процесс. Используя физические упражнения в урок, соединяя сухие факты Интересные мелочи, или выдумывая глупые песни, которые заставляют детали легче запомнить, может помочь вашему ребенку получать удовольствие от обучения и даже уменьшить симптомы СДВГ.

Помощь детям с СДВГ нравится математика

Детей, которые имеют синдром дефицита внимания, как правило, думают в “конкретной” манере. Они часто любят держать, трогать, или принять участие в опыте научиться чему-то новому. С помощью игр и объектов для демонстрации математических понятий, вы можете показать ребенку, что математика может быть осмысленным и веселым.

Играть в игры. Использовать карты памяти, кости, или домино, чтобы сделать цифры весело. Или просто используйте свои пальцы рук и ног, заправляя их внутрь или шевелить их, когда вы добавить или вычесть.

Рисовать картинки. Особенно для текстовых задач, иллюстрации могут помочь детям лучше понять математические понятия. Если проблема слово говорит, что есть двенадцать автомобилей, помогите ребенку нарисовать их с рулевое колесо в багажник.

Придумывать глупые сокращения. Для того, чтобы запомнить порядок операций, например, составляют песни или фразу, которая использует первую букву каждой операции в правильном порядке.

Помощь детям с СДВГ наслаждаться чтением

Есть много способов, чтобы сделать чтение захватывающим, даже если сам навык, как правило, представляют собой борьбу за детей с СДВГ. Имейте в виду, что читать на самом базовом уровне включает рассказы и интересной информации—что все дети любят.

Читать детям. Сделать чтение уютное, качественное время с вами.

Делать прогнозы и “ставки”. Постоянно спрашиваю ребенка, что они думают, что может случиться дальше. Модель прогнозирования: “девушка в истории кажется довольно смелым—я уверена, что она будет пытаться спасти ее семью.”

Разыграть эту историю. Позвольте ребенку выбрать своего персонажа и тоже назначить вам одного,. Используйте смешные голоса и костюмы, чтобы воплотить ее в жизнь.

Как ваш ребенок любит учиться?

Когда детям дают информацию таким образом, что делает его легким для них, чтобы поглотить, учиться гораздо веселее. Если вы понимаете, как ваш ребенок учится с СДВГ лучше, вы можете создать приятные уроки, которые упаковывают информационный удар.

  • Аудиалы лучше всего учатся говорить и слушать. У этих детей читать факты на любимую песню. Пусть притворяются, что они на радио-шоу и работать с другими часто.
  • Визуальный учащиеся учатся лучше всего через чтение или наблюдение. Пусть развлекаются с разными шрифтами на компьютер и использовать цветные карточки для изучения. Разрешить им писать или рисовать свои идеи на бумаге.
  • Тактильные учащиеся учатся лучше всего через физическое прикосновение или движение в рамках урока. Для этих студентов, обеспечить конфет для счетчиков и костюмы для отыгрывание части литературы или истории. Пусть используют глину и делать коллажи.

Советы для освоения домашнее задание

Конечно, дети могут универсально бояться его—но для родителей ребенка с СДВГ, домашнее задание-это золотая возможность. Учебной работы осуществляется за пределами аудитории предоставляет вам как родителю возможность напрямую поддержать своего ребенка. Это время вы можете помочь вашему ребенку преуспеть в школе, где вы оба чувствуете себя наиболее комфортно: в вашей собственной гостиной.

Благодаря вашей поддержке, дети с СДВГ могут использовать время выполнения домашних заданий не только для математических задач или написания рефератов, а также для отработки организационных и учебные навыки, они должны преуспеть в классе.

Помогая ребенку с СДВГ сорганизуемся

Когда дело доходит до организации, она может помочь начать новую жизнь. Даже если это не начало учебного года, ходить по магазинам с ребенком и выбирать школьные принадлежности, которые включают папки, папка-сегрегатор, и цветные разделители. Помочь ребенку подать свои документы в эту новую систему.

  • Создать папку домашнее задание за готовые домашние задания и организовать свободные документы, цветовое кодирование папок. Покажите ребенку, Как правильно файл.
  • Помогите своему ребенку организовать свои вещи на ежедневной основе, в том числе рюкзак, папки, и даже карманы.
  • Если возможно, держите дополнительный набор учебников и других материалов дома.
  • Помогите ребенку научиться принимать и использовать контрольные списки, пересекая предметы, как они выполняют их.

Помогая ребенку с СДВГ сделать домашнее задание вовремя

Понимание концепций и получение организовали два шага в правильном направлении, но домашняя работа тоже должна быть завершена в один вечер—и оказалось вовремя. Помочь ребенку с СДВГ к финишу со стратегиями, которые обеспечивают последовательную структуру.

  • Выберите конкретное время и место для выполнения домашних заданий, максимально свободной от помех, домашние животные, телевидение.
  • Позволить ребенку перерывы так часто, как каждые десять-двадцать минут.
  • Научить лучше понимать ход времени: используйте аналоговые часы и таймеры, чтобы контролировать эффективность домашних заданий.
  • Создать процедуру домашнее задание в школе: создать место, где студент может легко найти свое домашнее задание и необходимое согласованного времени силы в работе учителя.

Другие способы помочь ребенку с домашним заданием

Поощрять физические упражнения и сон. Физическая активность улучшает концентрацию и способствует росту мозга. Главное для детей с СДВГ, это также приводит к улучшению сна, которые, в свою очередь, может уменьшить симптомы СДВГ.

Помочь вашему ребенку правильно питаться. Планирование регулярных питательные блюда и закуски, сокращая ненужные и сладкие продукты могут помочь управлять симптомами СДВГ.

Береги себя, так что вы лучше сможете заботиться о вашем ребенке. Не пренебрегайте своими потребностями. Старайтесь правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, справляться со стрессом, и обратиться лицом к лицу поддержку от семьи и друзей.

Оцените статью
Добавить комментарий