обучения учащихся с СДВГ

Другое

>Обучение студентов с СДВГ «»>работа с СДВГ в классе? Эти советы для учителей может помочь вам преодолеть общие проблемы и помочь детям с СДВГ добиться успеха в школе.Teacher leaning over shoulder of young boy at his classroom desk, guiding him by marking with her pencil on his notebook

СДВГ и проблемы в классе

Если ты учитель, ты знаешь этих ребят: тот, кто смотрит в окно, подставляя дуге птица в полете на урок математики. Тот, кто не смог бы держать его задний конец в кресле, если вы использовали суперклей. Тот, кто отвечает на вопрос, “что водоем играет важную роль в развитии древнеегипетской цивилизации?” с “миссис м, ты покрасилась?”

Учащимся отличительных симптомов СДВГ-это невнимательность, гиперактивность и импульсивность может быть неприятно. Вы знаете, мозгов нет, но они просто не могу показаться, чтобы сосредоточиться на том материале, который вы упорно трудятся, чтобы доставить. Плюс, их поведение отнимать много времени от обучения и сорвать весь класс.

Студенты с СДВГ могут:

  • Внимание спрос разболталась или движущейся по комнате.
  • Есть проблемы следуя инструкции, особенно когда они представлены в виде списка, так и с операциями, которые требуют упорядоченных шагов, таких, как долго подразделение или решая уравнения.
  • Часто забывают записать домашние задания, делать их, или приносить завершили работу в школу.
  • Часто не хватает мелкой моторики, что делает заметок сложно и почерка судебное разбирательство для чтения.
  • Есть проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого контроля.
  • Не тянет их вес во время групповой работы и может даже удержать группу от выполнения своих задач.

Думаю, что в школе требует от детей делать: сидеть на месте. Спокойно слушать. Обратить внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это те самые вещи, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ) очень тяжело это делать—не потому, что они не готовы, а потому, что их мозги не позволю. Это не делает их учить легче, конечно.

Дети и подростки с СДВГ часто расплачиваются за свои проблемы на низкие оценки, брань и наказания, подтруниваниям со стороны своих сверстников, и низкая самооценка. Между тем, вы, учитель, чувствую себя виноватым, потому что вы не можете достичь ребенок с СДВГ и заканчиваются принятием жалоб от родителей, которые чувствуют, что их детям не уделяется должного внимания на уроках. Но это не должен быть этот путь. Есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь студентам с СДВГ преодолеть трудности обучения, сосредоточиться не мешая другим, и преуспейте в классе.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь детям с СДВГ

Так как вы учите ребенка, который не успокоиться и послушать? Ответ: с большое терпение, креативность и последовательность. Как учитель, ваша роль заключается в оценке индивидуальных потребностей и способностей каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут студентам сосредоточиться СДВГ, остаются на задаче, и научиться их полные возможности.

Успешные программы для детей с СДВГ включают следующие три составляющие:

  1. Отели: что вы можете сделать, чтобы сделать обучение легче для студентов с СДВГ.
  2. Инструкция: методы, используемые в обучении.
  3. Вмешательство: как вы башку поведения, которые нарушать концентрации или отвлекать других студентов.

Наиболее эффективным инструментом, тем не менее, помогая студент с СДВГ-это позитивный настрой. Сделать студента своим партнером, говоря: “давайте выясним, стороны вместе, чтобы помочь вам получить работу”.Убедить студента, что вы будете искать хорошее поведение и качество работы, и когда вы видите его, усилить его с непосредственной и искренней похвалы. Наконец, искать способы, чтобы мотивировать ученика с СДВГ, предлагая награды на точку или систему маркеров.

Дело с разрушительным поведением в школе

В башку поведение, которое отнимает время от других студентов, выработать пару предупредительных сигналов со студентом, который имеет СДВГ. Это может быть сигнал рукой, ненавязчивый сжать плечо, или записки на студенческой скамье. Если вы должны обсудить поведение ученика, сделать это в частном порядке. И пытаются игнорировать мягко говоря неадекватное поведение, если это непреднамеренно и не отвлекая других студентов или сорвать урок.

Классе жилые помещения для студентов с СДВГ

Teacher helping student Как учитель, вы можете вносить изменения в классе, чтобы помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и нарушения СДВГ.

Гостиная

  • Кресло студент с СДВГ подальше от окон и от двери.
  • Посадить ученика с СДВГ прямо перед вашим столом, если это будет отвлекать студента.
  • Сиденьями в несколько рядов, с акцентом на учителей, обычно работают лучше, чем студенты, сидящие за столами или стоящих друг против друга в других договоренностей.
  • Создать тихий уголок, свободный от отвлечений для теста и в тиши кабинета.

Информация о доставке

  • Давать указания одному за раз, и повторять по мере необходимости.
  • Если это возможно, работать на самый трудный материал в начале дня.
  • Использовать наглядные пособия: схемы, рисунки, цветовое кодирование.
  • Создавать контуры для заметок, которые организуют информацию, как вы доставить его.

Студенческие работы

  • Создайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством предметов, давать частые короткие тесты, а не долгих тестов, и уменьшить количество тестов.
  • Тестировать учащихся с СДВГ в пути они делают лучше всего, например, в устной форме или заполнив пробелы.
  • Разделить долгосрочные проекты на сегменты и присвоить целью завершения для каждого сегмента.
  • Принимают работу и дать частичный кредит для частичной работы.

Организация

  • Ученик должен держать мастер связующего с отдельной секцией для каждого предмета, и убедитесь, что все, что происходит в ноутбук поставить в правильном разделе. Цвет-код материалов по каждому предмету.
  • Предоставить три кармана записную книжку вкладыш домашние задания, выполненные задания, и “почта” для родителей (бланки разрешений, листовки ЗБТ).
  • Убедитесь, что студент имеет систему для записи заданий и важные даты и использует его.
  • Дайте время для студентов, чтобы организовать материалы и задания для домашней. После шагов для готов пойти домой.

Методы обучения для студентов с СДВГ

Методы обучения, которые помогают студентам сосредоточиться СДВГ и поддержание их концентрации на своем занятии и их работы могут быть полезны для всего класса.

Начиная урок

  • Сигнал к началу урока с аудиального Кия, таких как таймер для варки яиц, колокольчик или рог. (Можно использовать последующие подсказки показывают, сколько времени остается на уроке.)
  • Устанавливайте зрительный контакт с любым студентом, который имеет СДВГ.
  • Список мероприятий урока на доске.
  • Открывая урок, рассказать учащимся, что они будут учиться и какие ваши ожидания. Расскажите учащимся, какие именно материалы им понадобятся.

Проведение урока

  • Сохранить инструкции простые и структурированные. Использовать реквизит, диаграммы и другие наглядные пособия.
  • Варьировать темп и включают различные виды деятельности. Многие студенты с СДВГ с низким играх и других мероприятиях, которые являются быстрое и интенсивное.
  • Имеют ненавязчивый сигнал настройка студенту, который имеет СДВГ, например, руку на плечо или положив записку на студенческой скамье, напомнить студенту, чтобы остаться на задаче.
  • Позволяет ученику с СДВГ частые перерывы и дать ему или ей сожмите резиновый мяч или отбивать то, что не шумит, как физический выход.
  • Стараюсь не задавать ученику с СДВГ выполнить задание или ответить на вопрос публично, что может быть слишком сложно.

Конец урока

  • Обобщить ключевые моменты.
  • Если вы даете задание, есть три разных учеников повторить его, то есть класс сказать, что это в унисон, и положил его на борту.
  • Конкретно о том, что, чтобы забрать домой.
Оцените статью
Добавить комментарий